Город доставки: Минск
Брестская обл.
Витебская обл.
Гомельская обл.
Гродненская обл.
Минская обл.
Могилёвская обл.






Каталог

Подарочные боксы

Подарочные боксы

Контакт-центр интернет-магазина:

+375 33 370 78 78

+375 29 370 78 78

Пн - Пт: с 09.00 до 19.00
Сб - Вс: с 10.00 до 15.00

Отдел по работе с юр. лицами:

+375 29 135 75 11

Пн - Пт: с 08:30 до 17:30
zakaz@akshome.by

Отдел по работе с оптовыми клиентами:

+375 44 500 66 88

Пн - Пт: с 08:30 до 17:30
opt@akshome.by


Каталог

Подарочные боксы

Подарочные боксы

Скидки
Всё для офиса
HoReCa
Юридическим лицам

Мебель для комфортной работы

для любых помещений, бюджетов и вкусов


Все цены на сайте указаны с учетом НДС
­­­­­­и доступны для оплаты по безналичному расчету

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ ?

Мы являемся международным дистрибьютором мебели и товаров для интерьера, сотрудничаем с многочисленными заводами производителями. Заполните форму ниже и команда профессионалов найдет то, что Вам нужно!

Интерьерные решения для вдохновения

Test
Test
Test
Test
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис
офис

ХОТИТЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФИСА БЕСПЛАТНО?

При заказе полной меблировки офиса у нас - команда опытных дизайнеров AKSHOME предложит идеальную расстановку мебели и стильное оформление офиса для продуктивной работы

Что говорят наши клиенты ?

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



1. Как оформить заказ?

1. Написать письмо на почту zakaz@akshome.by.
Для получения счета укажите в письме:
- необходимые вам товары (наименование и/или код товара, либо ссылку на него) и их количество;
- реквизиты организации;
- желаемый способ доставки (самовывоз или доставка), адрес доставки;
- контактный номер телефона для связи.
2. Написать нам в мессенджеры (Telegram, Viber) +375 (29) 135-75-11.

2. Какие условия оплаты доступны юридическим лицам?

100% предоплата или отсрочка платежа (индивидуальные условия оплаты согласовываются с учетом истории сотрудничества).

3. Какие способы получения товара доступны юридическим лицам?

- Самовывоз из пункта выдачи товара;
- Транспортным средством продавца без подъема на этаж.

4. Как получить договор?

Вместе со счетом Вам направляется стандартный договор на предоплату. В случае необходимости заключения договора иного формата сообщите об этом при оформлении заказа.

5. Какую информацию нужно предоставить для получения товара по электронным накладным?

При оформлении заказа на товары, отгрузка которых, в соответствии с законодательством Республики Беларусь, производится только по электронным накладным, обязательно укажите GLN организации и адреса отгрузки вашего EDI-провайдера.

6. Куда обратиться при обнаружении брака или возникновении гарантийного случая?

Оставьте заявку на сайте в разделе «Гарантия и возврат» и ожидайте обратной связи от отдела по работе с рекламациями. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 1-3 рабочих дней.

7. Как получить акт сверки?

Для получения акта сверки обратитесь к вашему персональному менеджеру либо на почту zakaz@akshome.by

8. Можно ли заключить договор с оплатой через органы Государственного казначейства?

В случае необходимости заключения Договора с оплатой через органы государственного казначейства, напишите нам на почту com@akshome.by.



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы всегда готовы помочь вам с выбором мебели для офиса. Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Контакты

Тел.: +375 (29) 135 75 11

E-mail:

zakaz@akshome.by com@akshome.by

Режим работы: пн-пт с 08:30 до 17:30