Замена и возврат товара
Уважаемые покупатели, при приемке товара внимательно проверите его количество, качество и ассортимент на соответствие заказу.
Если был обнаружен брак во время приемки товара:
1. Зафиксируйте дефект при осмотре товара (фото, видео).
2. Не подписывайте чек и озвучьте претензию курьеру.
3. Свяжитесь с менеджером, осуществившим продажу, и обговорите сроки повторной доставки, если необходимо.
4. Водитель заберет бракованную деталь или товар полностью.
До сборки внимательно проверьте качество товара на наличие царапин,сколов и других дефектов и сохраните упаковку. Собранный товар возврату и обмену не подлежит!
Мы предоставляем гарантию от 18 до 24 месяцев на весь ассортимент мебели с момента покупки.
Гарантия распространяется на следующие случаи:
Производственные дефекты;
Неисправности, возникшие по вине производителя;
Скрытые дефекты, которые не могли быть обнаружены во время приемки товара.
Исключения из гарантии:
Повреждения, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией;
Износ, естественный для нормального использования товара;
Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, авариями или неправильным уходом.
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить заявку!
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 1-3 рабочих дней.
Отдел рекламации работает по будням с 8:30 до 17:30
ВАЖНО!!!
Товар, проданный с экспозиции или после уценки, обмену и возврату не подлежит!
Мы всегда стараемся вернуть или обменять товар – ведь мебель будет радовать Вас ещё много лет. Идём навстречу покупателям в спорных ситуациях!
В случае возникновения спорных ситуаций рекомендуем обратиться в уполномоченный орган для рассмотрения обращений покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Управление торговли и услуг Брестского горисполкома (по вопросам торговли) г. Брест, ул. Энгельса, 3, каб. 301, тел. 21-04-75, 21 62 84.