Мы предоставляем гарантию от 18 до 24 месяцев на весь ассортимент мебели с момента покупки.

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие заказу.

После подписания товарного чека Покупатель подтверждает, что претензий к товару не имеет.


Если был обнаружен брак:

  1. Зафиксируйте дефект при осмотре товара.
  2. Не подписывайте чек и озвучьте претензию курьеру.
  3. Свяжитесь с менеджером, осуществившим продажу, и обговорите сроки повторной доставки, если необходимо.
  4. Водитель заберет бракованную деталь или товар полностью.


До сборки внимательно проверьте качество товара на наличие царапин, сколов и других дефектов. Собранный товар возврату и обмену не подлежит!


Гарантируем обмен или возврат!

time

Возврат и обмен товара – в течение 14 дней с момента покупки на основании товарного чека

spin

Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара

cross

Товар, проданный с экспозиции или после уценки, обмену и возврату не подлежит


Для осуществления возврата или обмена товара необходимо:

  1. Заполнить бланк и отправить его по адресу reclamation@aks.by . Рекламации рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
  2. Или связаться со специалистом по рекламациям по телефонам:
    +375 (29) 763 41 22 МТС / +375 (29) 683 45 99 А1.
    Отдел рекламации работает по будням с 8:30 до 17:30.

Мы всегда стараемся вернуть или обменять товар – ведь мебель будет радовать Вас ещё много лет. Идём навстречу покупателям в спорных ситуациях.