Гарантия и возврат
Мы предоставляем гарантию от 18 до 24 месяцев на весь ассортимент мебели с момента покупки.
При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие заказу.
После подписания товарного чека Покупатель подтверждает, что претензий к товару не имеет.
Если был обнаружен брак:
- Зафиксируйте дефект при осмотре товара.
- Не подписывайте чек и озвучьте претензию курьеру.
- Свяжитесь с менеджером, осуществившим продажу, и обговорите сроки повторной доставки, если необходимо.
- Водитель заберет бракованную деталь или товар полностью.
До сборки внимательно проверьте качество товара на наличие царапин, сколов и других дефектов. Собранный товар возврату и обмену не подлежит!
Гарантируем обмен или возврат!

Возврат и обмен товара – в течение 14 дней с момента покупки на основании товарного чека

Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара

Товар, проданный с экспозиции или после уценки, обмену и возврату не подлежит
Для осуществления возврата или обмена товара необходимо:
- Заполнить бланк и отправить его по адресу reclamation@aks.by . Рекламации рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
- Или связаться со специалистом по рекламациям по телефонам:
+375 (29) 763 41 22 МТС / +375 (29) 683 45 99 А1.
Отдел рекламации работает по будням с 8:30 до 17:30.
Мы всегда стараемся вернуть или обменять товар – ведь мебель будет радовать Вас ещё много лет. Идём навстречу покупателям в спорных ситуациях.
В случае возникновения спорных ситуаций рекомендуем обратиться в уполномоченный орган для рассмотрения обращений покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Управление торговли и услуг Брестского горисполкома (по вопросам торговли) г. Брест, ул. Энгельса, 3, каб. 301, тел. 21-04-75, 21 62 84.